05:31

All good things are wild & free...
Люблю дневники и стаграмы творческих людей. Особенно люблю художников, которые делают свои истории. Пишут сценарии, концепты рисуют. Работают всесторонне над сюжетом ну и вообще умеют с этим работать.
Мне в этом случае хочется сожрать свои руки. И больше никогда ничего не рисовать/писать.
Люблю дневники художников.

@темы: пять лет суеты

Комментарии
26.06.2016 в 13:58

Думаю, чтобы говорить
А я люблю твой дневник и твои создания...
26.06.2016 в 15:31

All good things are wild & free...
~Либертина~, спасибо))
Просто товарищи с обучением умеют это как-то иначе. Сегодня прочитала, что товарищ сценарий дописал и все подготовил...а я такая, ну ок, даже без плана тогда ваяла и все-то это играет на то, что бы занизить ценность сделанного. Такое народное творчество супротив профессионального. В общем внутренние драконы и что-то из совдепа, когда ты способен делать только то, чему научился. Будто бы обучение выдает тебе право заниматься чем-то, но это не так.
А когда я думаю о том, что все творят по-разному, то все хорошо.
26.06.2016 в 16:47

Думаю, чтобы говорить
~Epic_White~, я часто сталкивалась с подобным в музыке - музыканты с образованием почему-то всерьез не воспринимают тех, у кого образования нет и кто не владеет терминами (нотная грамота, интервалы, обращения и т.п.). Как-то я серьезно задумалась над этим и мне пришло в голову, что, ведь те, кто научились чему-то сами, в этом плане гораздо круче - потому что САМИ, а это очень серьезный показатель способностей, как по мне. Ведь люди с образованием просто используют готовую технологию, схему, по которой и дурак работать сможет. А люди без образования, которые интуитивно научились чему-то, круче, потому что им не нужны подпорки в виде теории. Очень часто термины только облегчают общение между специалистами, помогают обозначать какие-то явления словами, но далеко не всегда являются показателем навыка. Еще как-то меня очень парило, что я особо не училась ретуши в фш, знаю самый минимум операций и все делаю через ж и не по канону. Но потом именно это меня привело к мысли, что главное - результат, а уж как ты этого достиг, какими методами и т.п. не имеет значения, все равно это останется за кулисами. Ну и да, все равно каждый делает по-своему - кому-то удобнее иметь план, зарисовку и сценарий, кому-то нет.
26.06.2016 в 16:58

All good things are wild & free...
~Либертина~, я за полезные навыки, коли они имеют место быть. Лишним не будет))
Хотя несомненно круто, если ты все сам сделал для того, что бы делать любимое дело.)
26.06.2016 в 17:34

Думаю, чтобы говорить
~Epic_White~, ну я тоже за и не отрицаю необходимость учиться)) я о том, что часто образованием кичатся, не умея ничего особо и называют себя специалистом только на основании наличия корочки
26.06.2016 в 17:50

All good things are wild & free...
~Либертина~, бедные товарищи))) главное-то результаты от проделанной работы))
26.06.2016 в 23:10

Думаю, чтобы говорить
Перечитываю тут "Право писать" и попалось в тему:

Когда моей основной профессией было сочинение сценариев, я успешно записывала фильмы, которые показывали у меня в голове. А потом стали выходить учебники для сценаристов, в которых фильмы предлагалось продумывать заранее, разбивать на действия, «собирать» согласно определенным поворотам сюжета. Из увлекательной поездки сочинение сценария превратилось в рисование по точкам. Я всегда писала их в том порядке, в котором они разворачивались передо мной. (И продала подряд девять сценариев, написанных таким способом.) Все равно что сесть в машину в Нью-Йорке и доехать до Калифорнии: я знала, где начало пути и где конец, и что где-то посередине будет Чикаго, а потом Скалистые Горы, а в остальном это было приключение.

А теперь, если верить пособиям для сценаристов, которые для писателей что-то вроде помощи ААА, мне нужно было заранее забронировать мотель на третью ночь и проложить к нему маршрут. Что тут интересного? А как же проселки, дорожные развлечения, соблазн неожиданных достопримечательностей у дороги, вроде здания почтовой службы на перекладных пони посреди Канзаса? Разве им не стоит уделить внимание? И, кстати, если я заранее буду знать, что произойдет в фильме, не удастся ли это и зрителю? Разве «логичная следующая сцена» не смахивает на «предсказуемую»? Мне показалось, что смахивает, и потому я попыталась уйти в сторону от советов из книг и решила применять их, только редактируя уже написанное.

27.06.2016 в 18:05

All good things are wild & free...
~Либертина~, ох как это сложно)) лучше не задаваться этими вопросами. В данном тексте речь идет о подаче материала, как мне кажется, что бы подача отвлекла от итога...все равно мы идем из точки А в точку В. Если сюжет хорош и захватывает, подан отлично, то конец истории, как ушат воды. будет ошеломляющим...а уже потом читатель додумается, ожидаем ли был исход или нет.)
Почитав о мастерстве и пройдя онлайн курсы я отчего-то совсем не довольна полученными знаниями, скажем так, это создало лишь новые блоки. Хорошо, что они быстро сошли на нет.
Все дело в превосходстве профессионала, которое, хочешь не хочешь, а чувствуешь.
27.06.2016 в 21:20

Думаю, чтобы говорить
~Epic_White~, а мне кажется, тут скорее о технологии писательства, если это можно так назвать - как раз то, о чем мы выше говорили. И, опять же, о том, что каждому удобнее по-своему, и о том, что часто технологии навязываются.

Все дело в превосходстве профессионала, которое, хочешь не хочешь, а чувствуешь. - хорошо понимаю. И все же считаю, что профессионала создает опыт
28.06.2016 в 05:34

All good things are wild & free...
~Либертина~, бгг, как много разного запихали в один текст.)
Опыт не опыт. Надо просто замолчать и делать.))
28.06.2016 в 12:45

Думаю, чтобы говорить
И будет опыт))))
28.06.2016 в 15:43

All good things are wild & free...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail