All good things are wild & free...
В сути ПЧелки знают, что она является моим самым капризным творением.)) Но по небольшим запискам, которые я делаю в блокнотах и просто придумываю в голове, моя Тея прилежный и талантливый подопечный королевской волшебницы Селены. Она с самого детства воспиталась ею и даже не помнит своих настоящих родителей.
Прилежность выражает талант, но обладать талантом, не значит быть великим волшебником. Тея, достигнув рубежа перехода из отрочества во взрослую жизнь, все ещё не открыла в себе «искру», т.е. не обладает осязаемой магией. (фаербол сотворить не может, кроликов из шляп не достает) Её это очень беспокоит, хотя как танцор (теоретик магии) она неподражаема, знает куда больше своих одногодок.
За период взросления перебывала в «классах» стрелков и бойцов, но и там не нашла себе места. По крови она потомственный маг, но вот так получилось и её «искра» просто не желает себя проявлять. Селена пророчит ей судьбу великого и сильного мага, но на это нужно время, поэтому придворная волшебница особо и не паникует.
Наверное данная ситуация учит моего персонажа терпению, без него они не пройдут тот путь, что я им почти нарисовала.
Ну и пачка фото на тему, как мы играемся ночером.)))
upd: итак, небольшое пояснение по теории магии в моей задумке.)) Как я уже говорила, воинствующие синду распределяются по трем боевым классам. Маги и волшебники у нас получают танцевальное образование.))) Двигаясь в такт музыке, а в перспективе, шуму битвы синду развивают точность своих движений, дабы их магия достигала намеченных целей. Их магия/волшебство состоит, по большей степени, из замысловатых движений руками и ногами. Профессионалы могут творить её одними лишь пальцами, но до такого мастерства дорастает не каждый.
Каждый маг имеет большой платок, коим пользуется во время танца. «Управляя» тканью, они учатся соблюдать точность движения, смотря к чему приводит их тот или иной взмах рук. С ногами сложнее, но учатся, все мы как-то учимся.)))
Прилежность выражает талант, но обладать талантом, не значит быть великим волшебником. Тея, достигнув рубежа перехода из отрочества во взрослую жизнь, все ещё не открыла в себе «искру», т.е. не обладает осязаемой магией. (фаербол сотворить не может, кроликов из шляп не достает) Её это очень беспокоит, хотя как танцор (теоретик магии) она неподражаема, знает куда больше своих одногодок.
За период взросления перебывала в «классах» стрелков и бойцов, но и там не нашла себе места. По крови она потомственный маг, но вот так получилось и её «искра» просто не желает себя проявлять. Селена пророчит ей судьбу великого и сильного мага, но на это нужно время, поэтому придворная волшебница особо и не паникует.
Наверное данная ситуация учит моего персонажа терпению, без него они не пройдут тот путь, что я им почти нарисовала.
Ну и пачка фото на тему, как мы играемся ночером.)))
upd: итак, небольшое пояснение по теории магии в моей задумке.)) Как я уже говорила, воинствующие синду распределяются по трем боевым классам. Маги и волшебники у нас получают танцевальное образование.))) Двигаясь в такт музыке, а в перспективе, шуму битвы синду развивают точность своих движений, дабы их магия достигала намеченных целей. Их магия/волшебство состоит, по большей степени, из замысловатых движений руками и ногами. Профессионалы могут творить её одними лишь пальцами, но до такого мастерства дорастает не каждый.
Каждый маг имеет большой платок, коим пользуется во время танца. «Управляя» тканью, они учатся соблюдать точность движения, смотря к чему приводит их тот или иной взмах рук. С ногами сложнее, но учатся, все мы как-то учимся.)))
Дам тебе ещё немного информации по магии: Для того, чтобы совершить какое-либо магическое воздействие необходимо создать формулу-образ и насытить её энергией из доступного источника. Формула-образ может быть как виртуальной, так и реальной, т.е. написанной или нарисованной на чём либо. Энергией заполняются ключевые точки формулы, затем всё закрепляется конечной частью формулы, которая запускается каким-нибудь простым ключом. Это для долгосрочных заклинаний. Но в твоём случае действует следующая схема: Силой воли субъект тянется к источнику энергии и как только она начинает течь через него, то субъект проводит её через фильтр той формулы, действие которой необходимо в данный момент. Можно просто покачать вакуум!
Ну не то, что бы переходный. Если так уж выражаясь, то к этому моменту из них из всех уже выходит толковый индивидум в том деле, которое они выбрали. Такие проблемы в их народе не единичны конечно, просто её это все ж беспокоит)) она никуда не торопится, однако это как, твое внешннее содержание не поспевает с развивающимя внутренним содержанием. Это дисбаланс, который заставляет что-то искать и о чем-то беспокоиться. Т.е. теряя баланс, теряет покой.
Аааа, как я бегала по потолку! люблю Тею!
Ыыыы, да, Галатея в тот день была занята делами, мне пришлось её немного побеспокоить)))
Только вот с другой открыткой косячок вышел)))
Ну миии рад, что доставил приятность, старалась, для меня это в новинку, отсылать открытки со своими персонажами. Интересно было придумывать для этого дела, что бы такое изобразить.
А фотооткрыточка уже красуется в фотоальбоме.
Ну я рад, весьма))) Да, Фауст приедет на ДР, но она там без него пусть не шалит!)))