All good things are wild & free...
Хах, пока придумывала основную линейку персонажей на свет появились не менее интересные личности. Даже и не знаю, за кого хвататься)))
Например, Дунай. Имя к ней прямо приклеилось, хотя от реки в ней только что развивающиеся волосы, похожие на поток.
В общем, появилась она, вся такая яркая, окрашенная, в несвойственной мне, манере и влюбила в себя, почти месяц сияла мне с дисплея телефона и на мониторе. Забавно то, что она пока никак не вписывается во весь мой кавардак. Она старше действующих лиц, но и обделить вниманием такую красоту не хочется.

Вторыми появились Луи и Фауст. Точнее Фауст появился куда позднее, у Луи к тому времени уже был свой окрас и небольшая предыстория. Фауст вообще рисовался девушкой и на рисунке изначально была не Луи. Я долго смотрела на него, пока не поняла, на меня смотрит отнюдь не дама. А Луи, оказалось, что я продублировала прическу, поэтому автоматически она на рисунке и осталась, так срослось у них.)))
А эти двое появились совсем недавно. Родители моих близнецов Пантелеймона и Дейдре. Ох ребята, вот имена и внешность сочинять куда проще, чем придумать интересное приключение для всей этой компании. Весь тривиал вроде "собрались в кучу и куда-то пошли" уже не интересен...как-то поднадоело писать одно и то же, но со сменой персонажей.

Например, Дунай. Имя к ней прямо приклеилось, хотя от реки в ней только что развивающиеся волосы, похожие на поток.
В общем, появилась она, вся такая яркая, окрашенная, в несвойственной мне, манере и влюбила в себя, почти месяц сияла мне с дисплея телефона и на мониторе. Забавно то, что она пока никак не вписывается во весь мой кавардак. Она старше действующих лиц, но и обделить вниманием такую красоту не хочется.

Вторыми появились Луи и Фауст. Точнее Фауст появился куда позднее, у Луи к тому времени уже был свой окрас и небольшая предыстория. Фауст вообще рисовался девушкой и на рисунке изначально была не Луи. Я долго смотрела на него, пока не поняла, на меня смотрит отнюдь не дама. А Луи, оказалось, что я продублировала прическу, поэтому автоматически она на рисунке и осталась, так срослось у них.)))
А эти двое появились совсем недавно. Родители моих близнецов Пантелеймона и Дейдре. Ох ребята, вот имена и внешность сочинять куда проще, чем придумать интересное приключение для всей этой компании. Весь тривиал вроде "собрались в кучу и куда-то пошли" уже не интересен...как-то поднадоело писать одно и то же, но со сменой персонажей.

Я еще путаюст в именах, нужно сесть, рассмотреть и записать себе!
Там дальше по сюжету можно придумать какую-нибудь проблему, идущую из прошлого персонажей, или же кто-нибудь создаёт проблему сейчас, грозящую всем Крупными неприятностями, но решать тебе. Это так дружеские рекомендации, так что можешь не воспринимать их всерьёз, а рисунки - КЛАСС!!!
Спасибо, рада что понравились. С цветом я не оч дружу, но стараюсь.
Vasher sempai за рисунки спасибо.))) а по поводу сюжета, ну вот неужели это стандартный скелет для рассказов? понятно, то особо выделиться тут не выйдет, но хоть что бы писать было интересно. Так-то разрозненный сюжет есть, надо дорабатывать прежде чем делать.
Хотя, я не считаю, что у меня есть дар к написанию рассказов. Пишу, как чувствую, и сеть этим дело не осчастливила ни разу, слишком уж всего этого в ней много.
Бывают люди, пишут, ну просто не оторваться, а бывает, вроде содержательно (и даже ново), но скучно при этом. Эх...
будто выставляешь шахматные фигуры, либо постепенно, продумывая каждый отдельный
персонаж относительно других или сюжета в целом. Сюжет придумывается тоже либо сразу в
виде синопсиса (synopsis - конспект сценария), либо прорабатывается постепенно, шаг за
шагом.
Как и в любом деле у этих двух способов есть достоинства и недостатки. При быстром методе
можно сразу получить готовую линию сюжета, чёткую и определённую. Минусом такого метода
является то, что статичная линия сюжета не позволяет изменять ключевые детали или
корректировать поведение субъектов. Также есть риск, что сюжет может не получить глубины и
развёртки.
При последовательном методе можно получить почти полную проработку ключевых деталей и
главных героев, но существует риск, что отдельные куски сюжета, с действующими лицами
перестанут согласовываться между собой.
Таким образом написание "труда" представляет собой балансирование на грани между
глубокомысленной чушью и детским лепетом. Это может показаться достаточно сложным и
безнадёжным делом, но не стоит отчаиваться.
Предлагаю следущее:
Надо выбрать время и полностью сосредоточившись устроить себе "мозговой штурм" с
последовательным созданием и проработкой сюжета, и главных героев.
Конечно хорошо если вы прочитали приличное количество романов, повестей, рассказов,
написанных "мэтрами" с мировыми именами, у вас будет примерное представление как пишутся
книги.
Начало организовывается на вкус автора, но в общих чертах оно подразделяется на описание
или действие, либо описание действия. Далее следует развёртка начальных конфигураций с
добавлением деталей построения сюжета, затем по классической форме написания вводится
главный герой, однако мы работаем не по-стандарту и можем ввести как второстепенных героев,
так и группу из основного состава т.е. окружение главного героя или ключевой фигуры. Кстати о
ключевых фигурах. Это персонажи, действующие в ответственные моменты сюжета и
определяющие направление в развитии текущей ситуации. Это может быть любой герой книги 1,
2 и 3 плана.
Далее идёт продолжение сюжета с определением героев, т.е. по ходу действия производится
развёртка персонажей, проявление черт характеров.
После того как автор считает, что он достаточно развернул характеристику главных героев и
ключевых фигур, то он (автор) может переходить к написанию главного действия или действий,
которые собственно и определяют тему книги (романа, повести и т.д.). Это может быть как одно
большое действие, наполненное деталями, так и несколько малых действий, соединённых в
последовательность. Все главные действия тщательно отслеживаются автором дабы исключить
некорректные, с точки отсчёта сюжета, места и избежать различных несостыковок в поведении
героев.
Заключение сюжета по-классике вытекает из главного действия, дескать: "победил Иван злого
дракона, взял в жёны принцессу и жили они долго и счастливо". Но это бред полный, постольку
поскольку я считаю это не концом книги, а обрывом сюжета, раз и всё.
Мы можем делать заключение как бы в виде продолжения, вставляя в него новые действия и с
помощью ключевых ситуаций, и героев как бы показывая как будет развиваться ситуация после
логического завершения книги.
Вот так вкратце можно расписать создание книги, романа, рассказа или повести.
Я сам пишу пока набросок рассказа, на своём смартфоне, потом буду доводить до ума.